Агрызские вести

Агрызский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Дорожный патруль

Интервью с начальником отделения ГИБДДД Юрием Глезденевым

Обсудили актуальные на сегодня вопросы дорожной безопасности

С начальником отделения ГИБДД Юрием ГЛЕЗДЕНЕВЫМ мы обсудили актуальные на сегодня вопросы дорожной безопасности.

– Юрий Валентинович, наверняка первой можно вывести тему тех же велосипедов и самокатов…

– Это так. Как на городских, так и на сельских улицах сейчас с каждым днем увеличивается число подростков и детей, катящих на самокате или велосипеде. К сожалению, в Агрызе нет велодорожек. В связи с этим следует напомнить, что на тротуарах и в пешеходных зонах приоритет остается за пешеходами. Поэтому велосипедистам и тем, кто движется на средствах индивидуальной мобильности, необходимо быть внимательными по отношению к ним. Помните, что при переходе через дорогу, следует спешиваться. Также не забывайте, что только с 14 лет подростки и взрослые вправе кататься по правому краю проезжей части или обочине. К родителям обращаюсь особо: не упускайте своих детей из виду, если они сели на велосипед или самокат! Тем более в селах, через которые проходит дорога регионального значения. 

– Думаем, с увеличением светового дня не теряют своей актуальности световозвращающие элементы?

– Они всегда в теме! Да, световой день увеличивается. Но ведь с наступлением тепла увеличивается и время вечерних прогулок. Народу на улицах становится больше. Часто во время ночных дежурств при выездах в район мы встречаем пешеходов и на большой дороге между селами. Особенно между Агрызом и Иж-Бобьей. Если в черте города, села использование световозвращающих элементов носит рекомендательный характер, то на отрезке пути между населенными пунктами их использование обязательно. А игнорирование требований правил дорожного движения влечет административный штраф. 

– Еще одна больная тема – превышение скорости…

– Нарушение скоростного режима является одной из основных причин ДТП. И по зимним дорогам, и в условиях плохой видимости некоторые водители умудряются мчаться с превышенной скоростью. А сейчас, когда дороги открылись, таких «лихачей» становится в разы больше. 

Большим подспорьем для нас, кроме стационарных камер видеофиксации, являются передвижные. Таких в нашем районе две. Работают они на аварийно-опасных участках, где наблюдается большая интенсивность движения. Например, на участке «Псеево –Крынды». По анализу дорожной ситуации за последние пять лет к особо опасным участкам отнесены 43-й 79-й километры дороги «Агрыз – Красный Бор». На первом произошло резонансное ДТП с четырьмя погибшими, двое из которых – маленькие дети. На втором имеется опасный поворот, где также произошло смертельное ДТП – съезд с дороги с опрокидыванием. 

Приведу статистику. В 2022 году (относительно предыдущего года) камерами зафиксировано на 32,3 процента фактов превышения скорости больше. Правда, по первому кварталу этого года пока идет понижение.

Полное интервью читайте в пятничном номере газете
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев