Агрызские вести

Агрызский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Наша жизнь

Если недодали тепло…

Если недодали тепло… «В сентябре весь наш стояк замерзал в своих нетопленых квартирах, а платежки принесли наравне со всеми. Где искать справедливости?» Альфия В. На вопрос отвечает заместитель начальника территориального отделения Управления Роспотребнадзора по РТ Раиса ГИСМАТУЛЛИНА: - Как быть, если качество услуг не соответствует норме: например, батареи зимой холодные...

Если недодали тепло…

«В сентябре весь наш стояк замерзал в своих нетопленых квартирах, а платежки принесли наравне со всеми. Где искать справедливости?»

Альфия В.

На вопрос отвечает заместитель начальника территориального отделения Управления Роспотребнадзора по РТ Раиса ГИСМАТУЛЛИНА:

- Как быть, если качество услуг не соответствует норме: например, батареи зимой холодные или напор воды в кране недостаточный?

Помимо Жилищного кодекса, вопросы взаимоотношений между жильцами многоквартирных домов и управляющей компанией регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Прежде всего следует поставить в известность о факте некачественной услуги аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (то есть управляющей компании). Потребитель должен сообщить свое имя, фамилию, рассказать о виде и времени предоставления услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы также обязан представиться (сообщить свое имя, фамилию, должность), сообщить регистрационный номер заявки и время ее приема.

Имеет смысл нанести личный визит в управляющую компанию с письменным заявлением. Может, вам повезет, и диспетчер сразу расскажет о неисправности и назовет время ее устранения. Но скорее всего вам придется принять у себя дома представителей управляющей компании, которые воочию захотят удостовериться в справедливости ваших замечаний.

По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества. Его подписывают потребитель и исполнитель.

В том случае, если к единому мнению прийти не получиться, к делу придется подключать представителей государственной жилищной инспекции.

По результатам очередной проверки будет составлен акт, в котором должны быть указаны:

- нарушения параметров качества предоставления коммунальных услуг;

- время и дата начала непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества.

Этой датой может считаться время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки об этом факте, или время, указанное в акте, или время начала непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, которое было зафиксировано приборами учета.

На основании этого акта должен быть перерассчитан размер оплаты коммунальных услуг за указанный период времени.

Согласно Правилам, период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг или с момента возобновления предоставления услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев