Машинист локомотивного депо Агрыз Ильдар Галимзянов: "Мы всегда единая команда"
С праздником, агрызцы!
«За 40 лет работы на железной дороге я убедился в одном: один в поле не воин. Особенно в нашей сложной, ответственной работе. Только слаженная работа всего коллектива может принести хороший результат», – уверен машинист локомотивного депо Агрыз Ильдар ГАЛИМЗЯНОВ.
Влюбился в поезда
Родители Ильдара переехали из Кукмора в Агрыз, когда ему было шесть лет. Отца направили сюда народным судьей.
Попав на большую узловую станцию, мальчик еще тогда влюбился в поезда.
– Хотя в моей семье никогда не было железнодорожников, мне суждено было им стать. Собравшись поступать в Лубянский лесотехникум, я сломал ногу и не смог поехать. Пришлось поступить в наше железнодорожное училище, – рассказывает Ильдар Фаритович. – Но я нисколько не жалею. Очень люблю свою работу, уважаю свой сплоченный коллектив.
Уроки на всю жизнь
В первую очередь, он благодарен своим главным наставникам:
– Первым моим воспитателем был наш мастер производственного обучения Петр Неклюдов. Он воспитывал нас, в первую очередь, трудом. Тогда в училище были мастерские, где мы сами изготавливали орудия труда и инструменты. Кроме того, Петр Егорович учил держаться друг за друга и не давать в обиду товарищей. Второй мой воспитатель – машинист Дамир Даутов. Я начал свою трудовую деятельность помощником машиниста у Дамира Муллаяновича. Именно он учил меня всем тонкостям профессии, приноравливал к работе.
Через год добросовестного парня направили учиться на машиниста в Казанскую дортехшколу. После ее окончания «путевку в машинисты» ему дал инструктор Нурсал Хабабуллин.
– Уроки этих трех главных наставников я запомнил на всю жизнь, – улыбается опытный машинист.
Тепловозы, электровозы…
Тепловозы и электровозы, грузовые и пассажирские – все довелось водить Ильдару Галимзянову. Множество наград: почетных грамот и знаков отличия – говорят о его достойном труде.
Вот уже 18 лет он добросовестно работает на маневровом тепловозе: собирает и формирует поезда. Часто его, как опытного работника, назначают исполняющим обязанности машиниста-инструктора по капитальному ремонту путей. Так, недавно он контролировал ремонт путей на Красноуфимском участке. Сейчас переходят на свой, Ижевский, участок.
Но кем бы и где бы он ни трудился, Ильдара Фаритовича всегда отличает умение находить общий язык со всеми.
– Что станция, что путейцы, что ПМС – мы работаем сообща, одной командой. Как в советские времена, – подчеркивает он и добавляет: – Конечно, сейчас молодежи сложновато работать. Но ничего, учим...
К слову, о молодежи. Гордостью отца является и его дочь Аделина, которая радует отличной учебой и планами на будущее.
Это дело стало общим
Но не только дела трудовые и житейские беспокоят опытного машиниста. Вместе с инженером Татьяной Ажимовой они стали инициаторами большого дела – реставрации памятника в честь железнодорожников-фронтовиков на территории депо.
– Что самое интересное, как пустили клич, сразу стали поступать деньги от коллег. –рассказывает Ильдар Фаритович. – Приходили даже пенсионеры, чтобы внести свой вклад. Конечно, у них деньги мы не брали. Но было приятно, что это дело стало общим, все считали важным сохранение памяти о фронтовиках.
А в честь профессионального праздника Ильдар Фаритович высказал все самые добрые пожелания в адрес коллег и ветеранов и сказал в заключение:
– Я всегда могу положиться на своих товарищей по работе, чувствую их поддержку. И когда ко мне обращаются, обязательно помогу. Мы всегда единая команда. Иначе в нашей работе нельзя!
Ильдар Галимзянов на маневровом тепловозе. / Фото Е.Самсоновой
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев