Жалобы жителей в системе "Инцидент менеджмент" отрабатываются в течение 24 часов
В систему поступило 170 заявок
В актовом зале Администрации состоялось рабочее совещание, в рамках которого обсуждались вопросы работы системы «Инцидент Менеджмент».
По словам руководителя Исполнительного комитета МО «Город Агрыз» Рафаэля Ниязова, система помогает отследить негативные мнения в соцсетях. Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей.
Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». Система анализирует ключевые слова в пяти соцсетях.
Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.
Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один кейс или «инцидент». В этом случае официальный ответ на сообщение формируется автоматически и не зависит от площадки.
По Агрызскому району в систему поступило 170 заявок. Каждый из них отрабатывается в течение 24 часов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев