Команда «Челны ТВ» внедрила новый стиль «Город без комплексов»
Телеканал представил новый логотип
31 мая телеканал «Челны ТВ» вышел в эфир в новом фирменном стиле, представив новый логотип «Город без комплексов».
В заставках оранжевый цвет заменен на серый, зеленый и синий. Логотип также претерпел изменения в этом же цветовом решении. Такая комбинация пришлась по душе команде телекомпании и большей части респондентов, участвовавших в голосовании.
По словам заместителя главного редактора по ТВ Елены Камаловой, изменится и подача новостей. Со зрителями будут говорить на разные темы легко и непринуждённо - без комплексов.
Главный редактор Ренат Гиззатуллин отмечает, что телеканал поставил перед собой новые цели. Это: усиление бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме того, увеличение количества зрителей. Именно эти задачи легли в основу перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев