«Маркетплейс.Легко» проводит выездные семинары для предпринимателей
Уникальный вид господдержки для предпринимателей
Сотрудники автономной некоммерческой организации Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» проводят выездные семинары для предпринимателей Татарстана. На сегодняшний день в них приняло участие более 3500 человек из 14 муниципальных районов республики.
В 2021 году ЦЭТ провел два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы, в которых приняло участие более 1400 предпринимателей и самозанятых. В ходе марафона участники зарегистрировали личные кабинеты, активировали аккаунты, а к середине обучения настроили склад, создали карточки товаров и прошли этап модерации. Многие участники не дожидались окончания марафона уже начали реализацию своих товаров, а некоторые даже сумели вывести продукцию в бестселлеры.
В 2021 году при непосредственной помощи ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» более 3500 татарстанских предпринимателей вышли на маркетплейсы и начали успешные продажи – это практически каждый шестой из тех, кто начал осваивать электронную торговлю в этом году. Это предприниматели из разных городов Татарстана – самозанятые, микро- и малый бизнес, которые поставляют валенки в Америку, чай в Казахстан или одежду по всей России. Они приходят с минимальной степенью готовности к началу онлайн-продаж, а через несколько месяцев масштабируют бизнес и открывают собственное производство. Количество проведенных сотрудниками ЦЭТ консультаций на сегодня превысило 18 тысяч.
Получить консультацию о том, как начать работать на маркетплейсах можно по номеру телефона 8(843) 222-9-222.
Автономная некоммерческая организация Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработала в марте 2021 года. Она стала уникальным видом господдержки для предпринимателей, аналога которой до сих пор нет в России. В течение нескольких месяцев Центру удалось наладить работу с лидерами российского рынка eCom, экспертами, маркетплейсами и самими предпринимателями.
Специалисты ЦЭТ поэтапно прошли обучение у крупнейших маркетплейсов, изучили специфику онлайн-площадок, требования и бонусы для бизнеса. Этими знаниями и лайфхаками они бесплатно делятся с предпринимателями и самозанятыми каждый день – при личном общении, по телефону или в онлайне.
При ЦЭТ создан продакшн-центр, который помогает создавать цифровую упаковку любого продукта - в нее входят фото и видео, а также привлекательное описание товара. Над созданием контента работают менеджеры ЦЭТ, фотографы и ретушеры, понимающие специфику маркетов.
Предпринимателю нет необходимости нанимать отдельных сотрудников или выделять бюджет на фотосъемку – в ЦЭТ можно создать карточку товара, которая будет отвечать требованиям любой площадки и гарантированно качественно представлять его, чтобы предприниматель смог избежать какие-либо негативные моменты в отношениях с клиентом.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев