Тиражи печатных изданий «Татмедиа» выросли на 20%
Подведены итоги подписной кампании на 2 полугодие 2021 года
«Татмедиа» подвела итоги подписной кампании на 2 полугодие 2021 года. Общий тираж изданий увеличился на 19,6%. Генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков отметил, что большое предпочтение читатели отдают республиканским и местным журналам и газетам.
По его словам, «Татмедиа» развивает множество проектов в интернет-пространстве, активно занимается развитием социальных сетей. При этом интерес читателей к традиционным печатным изданиям и журналам остается на высоком уровне.
«По итогам подписной кампании за полугодие общий подписной тираж изданий «Татмедиа» составил 227,6 тыс. экземпляров против 190,4 тыс. экземпляров во втором полугодии 2020 года», - поделился данными Шамиль Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев