Жители РТ чаще всего жалуются на технические товары и молочную продукцию
В Госалкогольинспекцию РТ больше всего жалоб поступает на сотовые телефоны, холодильники, телевизоры.
В отдел развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ потребители чаще всего жалуются на технические товары, такие как сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, и молочную продукцию. Об этом на пресс-конференции ИА «Татар-информ» рассказала начальник отдела Госалкогольинспекции РТ Розалия Арсланова.
«Хотела бы выделить сложнотехнические товары, все-таки на них больше жалоб поступает. В первую очередь это сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, вот эта группа, она все-таки у нас является более для потребителей проблемной. Что касается продовольственных товаров — это молочная продукция, к ней, наверное, больше нареканий», — поделилась Розалия Арсланова.
Также, как рассказала на пресс-конференции замруководителя Управления Роспотребнадзора РТ Марина Трофимова, в их ведомство ежегодно поступает около 13-14 тыс. жалоб, большинство из которых обращения по защите прав потребителей.
«Поскольку сфера Роспотребнадзора широкая — это не только защита прав потребителя, но и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения — мы традиционно делим на два блока количество поступивших обращений, из которых примерно половину – где-то 55, максимум 60% ежегодно составляют обращения по защите прав потребителей», — рассказала Марина Трофимова.
Она выделила, что поступившие обращения чаще всего касаются безопасности товара и его качества.
Татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев