Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезная информация

Как держать на контроле состояние своего «пенсионного» счета

Контролировать процесс можно несколькими способами

Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе обращает внимание жителей района о необходимости держать на постоянном контроле состояние своего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что у каждого гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования, есть лицевой счет, на котором хранится информация о заработанных им пенсионных правах. Контролировать процесс формирования будущей пенсии можно несколькими способами. Наиболее удобный - это использование «Личного кабинета» на официальном сайте ПФР или на Едином портале гоуслуг. Там можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных коэффициентов), а также заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отражены периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных коэффициентов, длительность страхового стажа.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале госуслуг. Для входа в «Личный кабинет» можно воспользоваться и мобильным приложением ПФР, доступным для платформ iOS и Android. Еще один вариант получения выписки – обращение в Многофункциональный центр (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство (СНИЛС). В соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Клиентская служба обращает также внимание жителей района на то, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР и МФЦ в настоящее время осуществляется по предварительной записи. Выбрать дату и время посещения клиентской службы Пенсионного фонда можно через электронный сервис «Предварительная запись на прием», а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте ПФР Пенсионный фонд обращает внимание своих клиентов, что все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, ему следует обратиться к работодателю, в территориальный орган ПФР для консультации.

Отметим, что при обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов бывшим работодателям или в архивы для включения недостающих сведений.

Воспользуйтесь государственными услугами и сервисами ПФР в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfr.gov.ru

Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8 800 600 0 357

Телефон для предварительной записи (85551)2-30-95

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев