Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезная информация

Названо главное отличие мошенника от сотрудника банка

Мошенника все же можно вычислить

Не всегда в телефонном разговоре можно понять, кто вам позвонил – сотрудник банка или мошенник. Каким образом можно распознать афериста, рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Он отметил, что встречаются случаи, когда злоумышленники звонят, чтобы собрать информацию о потенциальной жертве, например, они могут попытаться узнать, какие карточки и каких банков есть у потребителя.

Как правило, это предварительный сбор информации для планомерной целевой атаки, которую аферисты могут предпринять позднее.

Однако даже убедительно разговаривающего мошенника все же можно вычислить.

Суть в том, что банк может самостоятельно совершать действия по блокировке карты и приостановке операции. Поэтому сначала кредитное учреждение блокирует карточку, а потом связывается с клиентом.

Мошенникам же для этого нужна дополнительная информация, поэтому они просят продиктовать те или иные коды для блокировки карты.

Эксперт напомнил в интервью радио Sputnik, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, значении номера CVV сотрудники банка никогда не задают.

Когда мошенник понимает, что его разоблачили, он обычно приостанавливает свою деятельность и перестает звонить по этому номеру, добавил специалист.

Ранее сообщалось, что шоумен Гарик Харламов довел до истерики позвонившего ему телефонного мошенника, прикинувшись человеком, который ничего не понимает в современных смартфонах.

Источник

Фото

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев