Агрызские вести

Агрызский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезная информация

В Пенсионный фонд по кодовому слову

Без кодового слова нельзя озвучить персональные сведения

Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе напоминает, что получить информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, дате доставки и другие персональные данные, касающиеся пенсионного обеспечения, можно не выходя из дома, по номеру телефона Контакт-центра 8-800-600-00-00, используя «Кодовое слово».

Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты ПФР не смогут озвучить персональные сведения, имеющиеся в распоряжении ПФР. Дополнительно к кодовому слову специалист фонда попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
-  войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
– Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Заявление «Об использовании кодового слова для идентификации личности» также можно подать лично в клиентской службе любой Клиентской службы ПФР. Прием граждан осуществляется по предварительной записи.

Записаться на приём можно через личный кабинет на сайте ПФР, через мобильное приложение фонда или по Единому номеру Контакт-центра ОПФР (звонок бесплатный).
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев