Агрызские вести

Агрызский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Времена

Сколько нужно хранить квитанции по оплате жкх и почему

В Набережночелнинский отдел развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинпекции РТ обратился клиент, который оплатил коммунальные платежи в отделении банка.

Через некоторое время клиент получает квитанцию, в которой прописан долг за прошедший месяц. В связи с тем, что квитанция клиентом утеряна, возникли трудности в подтверждении оплаты.

В подобной ситуации могут оказаться и те, кто пополняет счет своего мобильного телефона в банкомате. 

Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка информируют:

Если вы по-прежнему оплачиваете квитанции в отделении почты или банка, а не через интернет, стоит некоторое время хранить платежки, чтобы избежать неприятностей, связанных с подтверждением оплаты.

В каких случаях сохраненные платежки могут пригодиться? Если ваш платеж не прошел, или прошел, но с ошибками — неверными данными и прочим. В таких ситуациях квитанции помогут вам не запутаться в осуществлении дальнейшей оплаты и доказать, что у вас нет никакой задолженность перед коммунальными службами либо доказать что денежные средства Вами отправлены, только с неверными данными.

Сколько нужно хранить квитанции и почему? Конкретный период хранения квитанций на законодательном уровне не установлен. Но в Гражданском кодексе РФ (статья 196) есть понятие исковой давности — срока, в течение которого вы можете обратиться в суд и доказать, что оплата услуги была вами осуществлена. Это 3 года. То есть желательный минимальный срок, в течение которого есть смысл хранить  оплаченные платежки, составляет 3 года, суды зачастую принимают иски и по прошествии трех лет, и ваши обстоятельства могут счесть достаточными для решения суда.

 

 

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев