Агрызские вести

Агрызский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Времена

В локомотивном депо "Агрыз-Южный" изготовили экспонат паровоза

Отдавая дань уважения изобретению, которое стало основой создания и развития железнодорожной отрасли, главным инженером сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» И.Ханнановым было принято решение об изготовлении собственными силами депо экспоната паровоза. Взяв за основу паровоз серии ФД (эксплуатировался в локомотивном депо Агрыз с 1939 г.) мастером участка производства Р.Александровым и электрогазосварщиком А.Неклюдовым...

Отдавая дань уважения изобретению, которое стало основой создания и развития железнодорожной отрасли, главным инженером сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» И.Ханнановым было принято решение об изготовлении собственными силами депо экспоната паровоза. Взяв за основу паровоз серии ФД (эксплуатировался в локомотивном депо Агрыз с 1939 г.) мастером участка производства Р.Александровым и электрогазосварщиком А.Неклюдовым были начаты работы по конструированию макета паровоза.

Имея в своем распоряжение лишь подручные материалы (детали и узлы локомотива, не подлежащие ремонту), но богатую фантазию и непреодолимое желание создавать прекрасное, в течение всего 10 дней был изготовлен паровоз. В процессе его изготовления были использованы: тормозной цилиндр в качестве корпуса паровоза; клапан цилиндровой крышки дизеля Д49 в качестве автосцепного устройства; манометр в качестве прожектора и многое другое.

Делится своими впечатлениями А.Неклюдов:

- Многие детали для паровоза я собирал по всему депо из тех запасных частей обслуживаемых тепловозов, которые не подлежали дальнейшему использованию. Многие коллеги по работе не верили в то, что у меня что-то вообще может получится. Считали пустой тратой времени. Поначалу было тяжело, возникали проблемы при сборке деталей паровоза в единую конструкцию, поскольку многие части было невозможно соединить посредством сварки, приходилось придумывать иные способы соединения составных частей паровоза. Но в последующем были преодолены все трудности, и вскоре паровоз был собран.

Изобретение разместили на участке текущего ремонта тепловозов (ТО-3, ТР-1), на проходной, где каждый день приходят на работу как сотрудники нашей компании, так и коллеги из эксплуатационного локомотивного депо.

Еще одно изобретение, которое стоит отметить. Это изготовленная трудами ремонтного персонала депо в 2017 г. дополнительная вторая реостатная станция весом более 15 т. Она спроектирована с учетом возможности проведения испытания тепловозов серии ТЭП70в/и. Экономический эффект от внедрения станции составит более 60 тысяч рублей в год.

Это лишь то немногое, что было сделано трудами умельцев депо. Коллеги гордятся людьми, чьими руками создаются эти творения. Для многих это стимул к творческому и нестандартному подходу для решения поставленных задач и целей компании. Подобные паровозу изобретения олицетворяют «развитие» как корпоративную ценность, готовность коллектива двигаться вперед, не забывая о традициях, связанных с изобретением и ремонтом железнодорожного транспорта.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев