Агрызские вести
  • Рус Тат
  • Роскачество проверило безопасность лапши быстрого приготовления

    По результатам исследования ни одна торговая марка не может претендовать на российский Знак качества, отмечают специалисты.

    Специалисты исследовали качество и безопасность лапши быстрого приготовления самых популярных марок. Результаты исследования опубликованы на сайте Роскачества.

    Пестициды

    Эксперты исследовали лапшу на наличие в ней пестицидов и регулятора роста растений. Их следы нашли в лапше «Биг Ланч», а также в «Золотистая жатва», «Роллтон», «Моя цена».

    Соль

    В продукции 12 торговых марок массовая доля соли (в готовом продукте) не соответствует опережающему стандарту Роскачества. Но есть и такая, которая соответствует: «Анаком», «Доширак», «Красная цена», «Лаззат», «Петра».

    Мука

    Отчасти подтвердились опасения потребителей относительно качества сырья. Производители используют муку высшего сорта, при этом в лапше некоторых торговых марок обнаружены следы пестицидов, регулятора роста растений и микотоксинов. Это говорит о том, что на производстве недостаточно тщательный входной контроль сырья. Или о неправильном хранении во время транспортировки или в магазине (когда возникают условия для грибкового поражения).

    Глутамат

    Глутамата натрия в лапше не так много, как принято считать. Больше всего глутамата было в продукте BigBon, меньше всего — в лапше «Каждый день».

    Реклама

    Соя

    Не подтвердились страхи о том, что производители используют сою, но не указывают ее в составе. Все, кто добавил в продукт соевый белок, указали его.

    Масло

    В ходе исследования выяснилось, что в некоторых продуктах кислотное число жира не соответствует требованиям опережающего стандарта Роскачества. При этом показатели перекисного числа жира в продукции всех торговых марок соответствуют требованиям данного стандарта. Таким образом, эксперты не могут утверждать, что производители использовали некачественное масло.

    Синтетика

    В лапше не были обнаружены синтетические красители.

    Мясо

    Не подтвердились опасения потребителей, что все производители лапши быстрого приготовления только заявляют о наличии в их продукте мяса, а на самом деле его в нем нет. Семь производителей заявили, что их продукт содержит либо мясо курицы, либо куриный фарш в порошкообразном виде.

    В продукции шести торговых марок подтвердилось наличие курицы и куриного фарша: «Анаком», «Биг Ланч», «Вермишель», «Доширак», «Роллтон», BigBon. Не оказалось заявленной в составе курицы только в лапше «Первая цена».

    Источник

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: