Машинист Николай Гушан рассказал, что самое тяжелое в работе на железной дороге
Его железнодорожная эпопея началась в Кизнере
Знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км» вручается не каждому. Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз Николай ГУШАН заслужил его многолетним добросовестным трудом.
В армии попал в автороту. Учебка прошла в Ульяновской области, а потом его направили в поселок Кизнер Удмуртии.
Вот здесь-то и начинается его железнодорожная эпопея. Николай после армии устроился осмотрщиком вагонов. А когда услышал, что при Агрызском депо открываются курсы помощников машинистов, тут же записался. Каждый вечер курсировал Кизнер – Агрыз – Кизнер…
Да, было нелегко, но оно того стоило! Десять лет Николай Николаевич успешно проработал помощником машиниста в Агрызе. С глубокой благодарностью рассказывает о своих коллегах, с кем «обкатывался», – машиниста Николая Парафина и помощника машиниста Вячеслава Гончарова. С 2000 года Николай Гушан сам сел «за правое крыло». Здесь его «обкатывал» машинист-инструктор Николай Ефремов.
Николай Николаевич водит грузовые поезда. Ему доверяют и сдвоенные, тяжеловесные составы, 9-тысячники. Ездил до Дружинина, Юдина, Канаша, Ижевска. Сейчас чаще ездит до Красноуфимска.
– Конечно, за эти 12 лет встречались разные трудности. Но мы всегда старались выполнить поставленную задачу и аккуратно дотянуть до места назначения доверенный груз. Одно скажу: с годами самое тяжелое в нашей профессии – это ночная поездка, – признается опытный машинист.
Подробный матриал полностью о герое нашей статьи и его семье читайте в пятничном выпуске газеты "Агрызские вести"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев