Сегодня исполнился год со дня смерти Ленара Гиззатуллина
Тепло души твоей осталось с нами
16 января исполняется год со дня смерти моего младшего брата Ленара ГИЗЗАТУЛЛИНА. Нет ни одного дня, когда бы мы не вспоминали его и не скучали по нему.
...Вот он, такой озорник в детстве. Мне, как старшей, приходилось чаще присматривать за ним. Ленар был очень подвижным, всюду совал свой любопытный нос. Приглядывая за братишкой, надо признаться, я уставала изрядно.
Несмотря на шалости, Ленар был удивительно умным ребенком. В школе учился хорошо. Окончил ее на одни пятерки. Учителя в шутку говорили: «Он знает все, даже не вылезая из-под парты». Участвуя во многих олимпиадах, с большинства он возвращался с победой.
Трудовую деятельность начал трактористом в колхозе. До призыва в армию учился на водительских курсах в Кукморе. Свой воинский долг перед Отчизной выполнял на границе. К слову, Ленар всегда с нетерпением ждал День пограничника, когда встречались со своим воинским братством. Вообще, будь то встреча с пограничниками, с одноклассниками или какое-то другое подобное мероприятие, брат спешил туда, отложив все свои дела.
После армии Ленар поступил в Елабужский пединститут, получил профессию преподавателя истории. Возможно, в этом выборе сказалось и то, что наш дедушка Зия и бабушка Разия были преподавателями знаменитого Иж-Бобьинского медресе. Брат очень любил свою профессию. Учителя рассказывают о его широкой эрудиции, всесторонней образованности. «Он даже ни разу не заглядывал в книгу во время урока», – говорят коллеги с восхищением.
Из-за недовольства бумажной загруженностью учителей впоследствии он перешел работать водителем школьного автобуса. До последних своих дней он с удовольствием выполнял эту ответственную работу.
Вместе с супругой Ниной они вырастили двух сыновей-близнецов. Ленар всем сердцем радел за свою семью, за благополучие любимых сыновей Ильнура и Ильсура.
Что бы ни происходило в его душе, он никогда не выплескивал свои чувства наружу. Я не помню, чтобы брат предавался унынию. Не зря друзья прозвали его «душой компании». И все же, как говорят односельчане, «перед смертью он погрустнел, как-то замкнулся в себе». Видимо, чувствовал свой скорый уход.
Кто еще, как не мой брат, так беззаветно любил родное село, свой родной край! Через всю свою жизнь он пронес горячую привязанность к Иж-Бобье и его жителям. Пожив на чужбине, не смог унять тоску и вернулся на родину.
Очень тяжело говорить про любимого брата в прошедшем времени. Кажется, вот-вот он забежит к нам с неизменно светлой улыбкой на лице…
Пусть земля тебе будем пухом, наш дорогой человек. Мы очень по тебе скучаем.
Лейла ГАРАЕВА
Иж-Бобья
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев