Станислав ГАЛИЕВ в ремонтном локомотивном депо самый молодой по возрасту мастер
Станислав ГАЛИЕВ в ремонтном локомотивном депо на сегодня самый молодой по возрасту мастер. Однако если смотреть по стажу и опыту - уже далеко не «молодой». Мастером участка производства он работает уже 6 лет. Под его началом - слесари цеха по ремонту автотормозного оборудования и отделения топливной аппаратуры. Уже из названий...
Станислав ГАЛИЕВ в ремонтном локомотивном депо на сегодня самый молодой по возрасту мастер. Однако если смотреть по стажу и опыту - уже далеко не «молодой».
Мастером участка производства он работает уже 6 лет. Под его началом - слесари цеха по ремонту автотормозного оборудования и отделения топливной аппаратуры. Уже из названий можно понять, какой груз ответственности лежит на них.
- У нас ребята толковые. Иначе как бы они разбирались в современной технике! Ведь железная дорога не стоит на месте, с каждым годом совершенствуется. Скажу больше, наши слесари даже в другие депо ездят помогать. Недавно в Ульяновске были, - рассказывает мастер.
То, как он отзывается о «своих ребятах», говорит о взаимоуважении в коллективе, которое в большей мере влияет и на работоспособность. Да и сам он парень не промах.
Еще в школе его любимыми предметами были математика и английский язык. Учителя пророчили ему большое будущее, уговаривали поступить на факультет иностранных языков. Однако потомственный железнодорожник выбрал дорогу отца и деда.
Сразу после школы начал работать слесарем в депо, параллельно учился в университете путей сообщения по специальности «Безопасность жизнедеятельности в техносфере». После защиты диплома молодого и уже опытного специалиста поставили технологом. А спустя четыре года предложили стать мастером.
Поначалу, конечно, были свои сложности. Многие работники были старше своего мастера. Однако Станислав своими знаниями, умением, мобильностью смог доказать многое.
- Мне отец всегда говорил: кем бы ты ни был, всегда относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они к тебе относились,- говорит он.
Сейчас он имеет большой авторитет.
- Мы очень уважаем своего мастера. Он отзывчивый, всегда поможет, поддержит советом. Бывает строгим, когда надо, - говорит молодой слесарь Артур Галиев.
Конечно, чтобы спрашивать с других, надо самому отлично знать это дело.
- Когда учился в школе, даже не представлял, что буду работать в ремонтном депо, - признается Станислав. - А сейчас едут поезда - все «насквозь вижу», все до гаечки могу рассказать.
Конечно, работа напряженная. Бывает, если аврал, вызывают и в выходные, и ночью. И в отпуске телефон всегда под рукой. Однако он нисколько не жалеет, что остался в родном Агрызе. Здесь же он нашел свою вторую половинку. Ольга работает бухгалтером в сервисном локомотивном депо.
- У меня любимая работа, стабильный и немалый заработок. Замечательная семья, двое детей, квартира, машина, родители рядом. Что еще нужно?! Отрадно, что город развивается. Вот скоро построят долгожданный спортивный комплекс с бассейном. Однозначно сына туда запишу, - говорит Станислав.
Они с детьми часто выезжают на природу, в кино, в зоопарк... Семиклассница Карина - воспитанница школы искусств, известная в городе активистка. А Кирилл только еще пойдет в первый класс. Но из него с таким папой обязательно вырастет такой же настоящий мужчина и даже, может быть, продолжатель железнодорожной династии.
На фото: Станислав Галиев (справа) со слесарями Олегом Мустафиным и Сергеем Деришевым
Екатерина САМСОНОВА.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев