Агрыз лидирует
На видеобрифинге в Кабинете Минситров во вторник уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская подвела итоги работы системы «Народный контроль» за 10 месяцев текущего года. Отрадно, что Агрызский район по решенным заявкам оказался в числе четырех лидеров, причем на первом месте. «Образовались заросли, местами метровые…», «…открытая яма возле колодца…»,...
На видеобрифинге в Кабинете Минситров во вторник уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская подвела итоги работы системы «Народный контроль» за 10 месяцев текущего года. Отрадно, что Агрызский район по решенным заявкам оказался в числе четырех лидеров, причем на первом месте.
«Образовались заросли, местами метровые…», «…открытая яма возле колодца…», «…обещали тротуар, хотя бы щебенку насыпали…», «…прогнивший столб, и лампочки не меняют…», «…не вывозят снег из города…» - все это выписки из уведомлений пользователей Агрызского района, поступивших в «Народный контроль». Всего таких «криков о помощи» из нашего района за 10 месяцев набралось 39. 34 из них решены. Решение по двум заявкам запланировано, а три получили мотивированный отказ.
Называя лидирующие районы на видеобрифинге, Сария Сабурская отметила:
- Здесь выстроена система по работе с уведомлениями, и, действительно, очень внимательный подход к их положительному решению.
По каким же вопросам обращаются агрызцы в «Народный контроль»?
- В нашем районе, как и в других, это, в основном, вопросы благоустройства, ремонт дорог, уличное освещение. Были единичные уведомления об отсутствии тепла, освещения в Сквере Победы, несанкционированных свалках. Все они решены положительно. Мотивированный отказ получили, в основном, заявки о ремонте дорог. Они пока не могут быть решены в связи с отсутствием финансирования. Заявки по вопросам ЖКХ отсутствуют, - рассказывает начальник общего отдела исполкома района Аида Галеева.
Также она обращается к жителям района с просьбой быть активнее и чаще заходить на сайт Агрызского района agryz.tatarstan.ru, где можно почерпнуть полезную информацию для себя, почитать новости, посмотреть фоторепортажи, ознакомиться с нормативными документами. Также на сайте функционирует Интернет-приемная, через которую вы можете обратиться к руководству района.
Возвращаясь к «Народному контролю», следует отметить, что исполком нашего района реагирует на уведомления пользователей своевременно и активно. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 10 дней, а если проблема касается ЖКХ - трех дней. К слову, самое большое количество просроченных уведомлений по республике оказалось в Казани и Набережных Челнах.
Отрадно, что в числе негативно отмеченных городов и районов Агрызского нет. И в обсуждениях встречается, что пользователи поддерживают не только уведомителя, но и администрацию нашего района. К примеру, Александр К. пишет: «По-моему, люди написали не совсем правильно. Нормально чистят дороги и в городе, и в районе. И на кладбищах последнее время часто бываю - там все как надо». Остается пожелать, чтобы наш район не сдавал своих позиций.
Екатерина САМСОНОВА.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев