Куда можно обратиться с вопросом
За три месяца этого года от населения был принят 61 вопрос
«Часто возникают вопросы, которые необходимо решать на районном уровне. Куда следует обращаться в таком случае?»
К.САМАТОВА, Агрыз
На вопрос читательницы отвечает начальник общего отдела исполкома района Аида ГАЛЕЕВА:
– Способы обращения многообразны, и остановимся на них отдельно.
Личное обращение
В зависимости от того, к какой сфере относится вопрос, в приемные дни можно обратиться к руководителям структурных подразделений. Скажем, вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, можно задать сектору жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства исполкома района. Телефон для предварительной записи – 21045.
Предварительно записавшись по этому же номеру, можно адресовать вопросы относительно строительства и инфраструктурного развития отделу строительства, архитектуры и градостроительства исполкома района.
Прием специалистов сектора опеки и попечительства осуществляется по понедельникам и средам. Телефон для предварительной записи – 25105.
К районному руководству также можно обратиться по предварительной записи. Приемный день главы района – вторник. Телефон для предварительной записи – 21659. Приемный день заместителя главы района – понедельник. Телефон – 21560.
Руководитель исполкома района принимает граждан по вторникам. Его заместители (по инфраструктурному развитию, социальным вопросам, экономической сфере) – по понедельникам. Телефон для предварительной записи – 23061.
Вопросы, касающиеся благоустройства города, можно задать руководителю горисполкома. День приема – понедельник. Телефон для предварительной записи – 24242.
Уполномоченный по юридическим вопросам, связанным с правами человека, принимает по средам. Предварительно необходимо записаться по телефону 24373.
Графики приема есть и у глав сельских поселений, депутатов горсовета. С ними можно ознакомиться на сайте Агрызского района. (https://agryz.tatarstan.ru). Информацию, касающегося вашего депутата, можно узнать по телефонам: 24242, 22955.
Обращение через интернет
На портале госуслуг РФ работает служба ПОС (платформа обратной связи). Вопросы можно задавать через нее. Также можно обратиться через раздел «интернет-приемная» на сайте Агрызского района (https://agryz.tatarstan.ru).
Сообщить о проблеме можно и с помощью государственной информационной системы «Народный контроль». Главное условие в этом случае – подтверждение сообщения фотографией.
В текущем году через эту систему поступила 21 заявка. За три месяца с учетом прошлогодних обращений было решено 25 заявок. Нерешенные вопросы запланированы на следующие годы. Среди этих заявок много тех, которые касаются дорожного строительства, и решить их можно только за счет средств Дорожного фонда. В целом ни одну заявку мы не оставляем без внимания.
***
В администрации района работает специалист по обращениям граждан – Айгуль Ахметгараева. Телефон – 21659.
– Прием, регистрация, направление для решения обращений граждан осуществляется в соответствии с порядком регистрации обращений граждан Российской Федерации. Любой формат обращения – через интернет, личное обращение, письменное – не остается без внимания, – говорит Айгуль Маратовна.
За три месяца этого года от населения был принят 61 вопрос (14 – в письменной форме, остальные – через интернет). 22 вопроса были рассмотрены в ходе личного приема главы района, остальные направлены в соответствующие ведомства для решения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев