Популярность МФЦ в Агрызе растет
«У нас здесь все для людей!» – утверждает начальник Агрызского филиала ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» Валентина Биянова.
Популярность растет
Этот центр проще называют – МФЦ. С каждым годом популярность его растет. Растет и перечень оказываемых им услуг.
Вообще, многофункциональные центры в России стали появляться пять лет назад. В Агрызе такой был создан в 2015 году.
Поначалу здесь принимал один специалист (по графику дежурили представители разных ведомств). Да и народ не больно шел. Потом только понял выгоду. Ведь раньше для получения какой-либо справки, свидетельства необходимо было посетить ряд учреждений, потратить много моральных и физических сил, личного времени. А с появлением МФЦ это можно сделать у «одного окна».
Сейчас здесь посетителей – множество. Бывает, в день обращаются до 200 человек и более. Под руководством Валентины Бияновой работают пять грамотных, универсальных специалистов Наталья Ахметзянова, Лилия Каримуллина, Лилия Закирова, Елена Рахматуллина и Ирина Мерзлякова. Все они перешли сюда из одного коллектива – бывшей Кадастровой палаты. Поэтому сплоченность и взаимоподдержка сразу ощущаются. Все специалисты вежливы, внимательны к людям, их жизненным ситуациям.
Добавились новые услуги
Многофункциональный центр организует предоставление государственных и муниципальных услуг по соглашениям о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Здесь оказываются услуги Росреестра, ЕСИА (портал госуслуг), Пенсионного фонда, услуги МВД, в том числе по вопросам миграции, услуги ГИБДД, службы судебных приставов, налоговой службы, услуги для бизнеса.
– В этом году добавились новые услуги, – рассказывает Валентина Габдулловна. – Например, по услугам ЗАГС к нам ранее не обращались. Также с этого года предоставляются услуги Фонда социального страхования. Еще в этом году добавилась новая услуга Пенсионного фонда – мы принимаем заявления о предоставлении ежемесячной выплаты за счет средств материнского капитала.
Принимают любого обратившегося, даже если не оформлено соглашение на предоставление конкретной услуги.
– В таком случае просто созваниваемся с соответствующей службой, консультируемся, какие документы следует принять, – продолжает руководитель. – А отказать заявителю в приме мы можем только в одном случае – если у него нет документов, удостоверяющих личность.
Созданы все условия
Говоря о том, что в МФЦ все делается для людей, руководитель не ошиблась. Например, график работы организован в наиболее удобном для заявителей режиме. Во вторник и четверг здесь принимают до 19 часов. Можно обратиться даже в субботу – с 8 до 13 часов.
В зале установлен терминал электронной очереди. Имеется бесплатный доступ к Единому и региональному порталам госуслуг.
Можно предварительно записаться на прием на сайте mfc16tatarstan.ru. Здесь же можно проверить статус рассмотренного заявления, посмотреть график работы территориальных подразделений МФЦ, расположенных в Биме, Салаушах, Красном Боре, Кучукове и Терсях.
Наиболее востребованы
Итак, любой гражданин может посетить МФЦ лично или просто позвонить по телефону 22425 и спросить, принимаются ли заявления на предоставлении конкретной услуги. Специалист проконсультирует, какие нужны документы. Далее нужно подойти и подать заявление.
Если понадобится оплатить госпошлину, это можно сделать тут же через терминал (при наличии банковской карты).
– Наиболее востребованными сегодня являются услуги Росреестра – это государственная регистрация права и кадастровый учет, предоставление сведений ЕГРН, услуги МВД – выдача справок, выдача и замена паспорта, миграционный учет, замена водительского удостоверения. Думаю, с годами перечень услуг будет только расти, а мы будем стараться оправдывать доверие, – заключает Валентина Биянова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев