Самый больной вопрос агрызцев – большие начисления по ОДН
Как известно, в Агрызе в каждом многоквартирном доме есть старший по дому, который обязан находиться в тесном контакте с управляющей компанией, ЕРЦ, обслуживающими предприятиями, знать всех жителей дома и помогать им в решении коммунальных проблем. На днях в администрации района состоялся деловой разговор с участием этих ответственных лиц. И это...
Как известно, в Агрызе в каждом многоквартирном доме есть старший по дому, который обязан находиться в тесном контакте с управляющей компанией, ЕРЦ, обслуживающими предприятиями, знать всех жителей дома и помогать им в решении коммунальных проблем. На днях в администрации района состоялся деловой разговор с участием этих ответственных лиц.
И это не случайно. Претензий у жителей многоквартирных домов к управляющей компании, ЕРЦ, обслуживающим организациям много. Некоторые из них не разрешаются годами. Самые больные вопросы - большие начисления по ОДН за электроэнергию, а теперь и за воду. Правда, в тех домах, где старшие по дому требовательны и держат под контролем показания приборов учета, ОДН намного меньше. Но, к сожалению, это не везде.
Какие только вопросы не были озвучены за три часа разговора! Это и понятно, потому что ЖКХ - самая проблематичная система. Больше всего вопросов было именно по ОДН. Исполняющий обязанности руководителя исполкома Андрей Авдеев (Валерий Макаров в отпуске) рекомендовал: «Добивайтесь получения показаний домовых счетчиков во всех квартирах в один день. С представителями управляющей компании и обслуживающих организаций в 23-25 числах месяца фиксируйте показания общедомового счетчика. В домах, где работают по такой схеме, жалоб по ОДН нет». Также он обратил особое внимание на выяснение точного количества жильцов в квартирах. Бывает, в квартире прописан один человек, а проживает несколько, и все они пользуются коммунальными услугами. Таким образом, обкрадывают соседей.
Из зала слышались реплики, что «жильцы не впускают для снятия показаний счетчиков». Напоминаем: все жители обязаны беспрепятственно впускать в квартиру старшего по дому!
Андрей Авдеев напомнил, что старшие по домам должны подписывать акты только за оказанные услуги. По этим актам будут начисляться коммунальные услуги. «За непредоставленную услугу народ не должен платить», - заверяют руководители.
В эти дни новая управляющая компания «УК «СМП-184» занята приемкой домов от бывших компаний. Это очень сложное и хлопотное дело. Старшие по домам должны переговорить со всеми жильцами, составить список проблем и передать в УК «СМП-184». «Сразу, конечно, все не решить. Новой компании будет очень трудно. Но, я думаю, совместно с вами нам удастся разрешить многие вопросы. Если мы сами все вместе не потрудимся, никто со стороны не придет и не поможет решить бесчисленные коммунальные проблемы», - сказал Андрей Авдеев.
…Каждая утренняя планерка руководителей в районной администрации начинается с изучения поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок. Их выполнение руководство района держит под постоянным строгим контролем. Оно и само выезжает на места с проверкой качества выполненных работ. Свои заявки можете передавать в Единую диспетчерскую службу по телефону 24141 в течение суток.
«Если взяться всем вместе, и в жилищно-коммунальном хозяйстве можно навести порядок», - заключили участники встречи. В этом деле требуется ответственное отношение к своим обязанностям и старших по домам. Руководители района обещали чаще с ними встречаться, вместе искать пути решения возникших проблем. В дальнейшем будут продуманы и меры по стимулированию их деятельности.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев