Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Наша жизнь

В Агрызском районе дан старт санитарному двухмесячнику

В селах за эти работы ответственны главы поселений

С 1 апреля в Агрызе и селах, как и во всех районах республики, стартует санитарно-экологический двухмесячник.

 – Сами видите: очень много мусора и по берегам реки, и на территориях предприятий и организаций. Поэтому работы хватит на всех, – подчеркнул руководитель горисполкома Рафаэль Ниязов в своем выступлении на деловом вторнике.

В распоряжении исполкома района относительно проведения санитарно-экологического двухмесячника (размещено на сайте района – авт.) отмечено, что создан оперативный штаб по организации и проведению мероприятия.

– Но не надо ждать чьих-то указаний и наступления 1 апреля. Список территорий, относящихся к ведению городских организаций и предприятий, разослан по электронной почте. Есть коллективы, которые уже начали приводить в порядок свои территории. На их примере призываем и других активно включиться в двухмесячник, – заметил Рафаэль Эрнстович.

Традиционно субботники проходят в среду и пятницу. Фотоинформацию о проделанной работе необходимо направлять на электронную почту горисполкома.
В частном секторе некоторые хозяева тоже взялись за лопаты и метлы. В этой связи   хочется донести информацию о том, что в течение санитарного двухмесячника физическим лицам предоставляется возможность вывести разовый мусор на собственном транспорте на полигон твердых бытовых отходов в городе. Для этого сначала необходимо получить разрешение от предприятия «Управление строительства» (ул. Энергетиков, 8). Тем, у кого нет транспорта для вывоза мусора, данную услугу может оказать то же самое предприятие. Важно сначала подать заявку и произвести оплату за услугу. Телефон для справок – 22931.

За проведение санитарно-экологического двухмесячника в селах ответственны главы поселений.

 – Традиционно важно привести в порядок территорию вокруг населенных пунктов, прилегающие территории учреждений и организаций, придорожные участки. Каждый домовладелец ответственен за приведение в порядок своей территории. Сюда входит и уборка скопившегося за зиму мусора, и вырубка разросшихся кустов, побелка, покраска, – напомнил заместитель главы района Ильфат Ямалиев на совещании с главами поселений. – Несмотря на то что двухмесячник продлится до 31 мая, важно завершить работы уже к началу мая. Ведь главный наш праздник – День Победы – надо встретить достойно.

– При этом не забывайте проводить разъяснительную работу среди населения о том, что строго запрещено вывозить мусор к водоемам, в лес, в овраги и другие места, – продолжил Ильфат Ильясович. – Ведомств, которые следят за стихийными свалками, очень много. Так что предполагать, что никто не заметит, – большая ошибка. Надо отметить, что за стихийные свалки граждане несут административную ответственность.
Как известно, вывоз мусора из сельских поселений организуется еженедельно. Собранный с территории мусор необходимо упаковать в мешки, а ветки деревьев обрезать и связать в пучки длиной 80-100 сантиметров. В таком случае сборщики мусора их не оставят. 

 –  Санитарный двухмесячник – это наш татарстанский экомарафон чистоты. Это и ликвидация свалок, и посадка деревьев, и очистка берегов, – заявил на брифинге для журналистов министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков.
В этом году минэкологии вновь проводит конкурс «Эковесна-2023». Его организуют по шести номинациям: «Лучший детский сад», «Лучшая школа», «Лучшее предприятие», «Лучший экодвор», «Лучшая семья», «Лучшее средство массовой информации». Конкурс пройдет в два этапа: районный – с 1 апреля по 12 мая, республиканский – с 13 по 31 мая. Для участия в конкурсе необходимо размещать материалы в социальных сетях с хештегом #Эковесна2023.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев