Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

2,9 тысячи жителей Татарстана приобрели технические средства реабилитации, используя электронные сертификаты

Электронный сертификат — это инструмент, который позволяет оперативно приобрести необходимые ТСР, рекомендованные гражданам в программе реабилитации и абилитации (ИПРА)

В Татарстане с начала года 2 985 граждан с инвалидностью приобрели технические средства реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедические изделия
с помощью электронных сертификатов. На обеспечение этих целей Отделение СФР направило более 233 миллионов рублей.

Руководитель Клиентской службы (на правах отдела) в Агрызском районе Зульфия Бакасова напоминает, что электронный сертификат — это инструмент,
который позволяет оперативно приобрести необходимые ТСР, рекомендованные гражданам в программе реабилитации и абилитации (ИПРА). В их число входят
кресла-коляски, протезы, ортезы, абсорбирующее белье и т.д.

Сегодня по сертификату можно приобрести более 300 видов ТСР, включая изделия, которые требуют индивидуального изготовления. Социальный фонд
России разработал электронный каталог (https://ktsr.sfr.gov.ru/) для подбора и приобретения специализированных изделий. С помощью электронного
сертификата можно в короткие сроки (всего 8 дней) получить необходимые ТСР, тогда как обеспечение по государственному контракту может занять больше
времени (до 3 месяцев).

Руководитель уточнила, что на получение сертификата имеют право люди с инвалидностью, граждане, пострадавшие от несчастных случаев на
производстве или получившие профессиональное заболевание. Оформить сертификат можно через портал Госуслуг, МФЦ или в клиентских службах
Отделения СФР по Татарстану. Обязательное условие — наличие банковской карты платежной системы МИР любого Банк.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев