Агрызцы могут установить запрет на перевод своих пенсионных накоплений к другому страховщику
Что для этого нужно сделать?
Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе сообщает, что в соответствии с внесенными в действующее законодательство изменениями граждане могут воспользоваться правом на запрет рассмотрения заявлений о его переходе к другому страховщику (им может быть как ПФР, так и НПФ, входящий в систему гарантирования), поданного любым способом, за исключением подачи гражданином лично. Таким образом все заявления поданным иным способом рассматриваться не будут.
Владелец пенсионных накоплений при желании сможет снять такой запрет, также подав соответствующее уведомление об отзыве «уведомление о запрете» в ПФР. Каждый владелец пенсионных накоплений может воспользоваться этим правом на запрет.
Соответствующие уведомления подаются гражданином в клиентскую службу ПФР лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Напоминаем, что установлен запрет на привлечение негосударственным пенсионным фондом посредников для заключения договора об обязательном пенсионном страховании. НПФы должны напрямую работать с клиентами по вопросам заключения договоров и перевода средств пенсионных накоплений в рамках обязательного пенсионного страхования.
Внесенные изменения направлены на то, чтобы дополнительно защитить права граждан и обезопасить их от неправомерного перевода средств.
В настоящее время гражданин может менять страховщика, управляющий его пенсионными накоплениями (ПФР или НПФ) один раз в пять лет без потери инвестиционного дохода. Заявление о переводе можно подать лично в клиентской службе ПФР или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо через личный кабинет на портале госуслуг с использованием усиленной квалифицированной подписи. Если это происходит досрочно, то накопленный с момента предыдущего перехода или последней пятилетней фиксации доход теряется.
Узнать, кто является страховщиком ваших пенсионных накоплений можно в личном кабинете на портале госуслуг или сайте ПФР. Там же можно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. В ней есть вся информация о том, кто управляет накоплениями, а также указана сумма дохода от инвестирования.
Воспользуйтесь государственными услугами и сервисами ПФР в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfr.gov.ru
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8 800 600 0 000
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев