В ПФР ответили на вопросы агрызцев
Спрашивали - отвечаем
Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе отвечают на вопросы граждан.
- Какие документы необходимо представить в пенсионный фонд для проведения заблаговременной работы по назначению пенсии?
- Документы, подтверждающие возраст, личность, место жительство и гражданство (для граждан РФ - паспорт, а для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство).
- Документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка).
Приведенный перечень не является исчерпывающим. В подтверждение некоторых обстоятельств могут быть истребованы и другие документы.
- В какие сроки следует обращаться для предварительной оценки документов?
– Для предварительной проверки и подготовки документов для назначения пенсии следует обратится в клиентскую службу пенсионного фонда по месту жительства. Сделать это нужно лучше за два года до возникновения права на пенсию.
- Может ли работодатель представить документы работника для их предварительной проверки?
– На работающих граждан представить документы для их предварительной проверки в целях установления пенсии может и работодатель, в рамках заключенных с региональным отделением ПФР соглашений об электронномвзаимодействии.
Содействие работодателей в заблаговременном предоставлении документов на своих работников очень удобна как для граждан, поскольку освобождает их от посещений клиентских служб пенсионного фонда, так и самим работодателям, так как позволяет обеспечить непрерывность трудового процесса.
Важно, что документы передаются представителем работодателя только по письменному согласию работника на обработку и передачу его персональных данных.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев