Вагонное депо Агрыз одержало победу в сетевом состязании по выполнению производственных заданий
Отличный подарок к большому юбилею
Среди последних достижений вагонного депо Агрыз – победа в сетевом состязании по выполнению производственных заданий в первом квартале текущего года. Они стали первыми среди 73 депо – это круто! Отличный подарок к большому юбилею!
Коллектив вагонного депо на ноябрьской демонстрации, а вот он – на субботнике, а вот – на партсобрании. А вот просто садятся на общее фото – в простых фуфайках, шапках-ушанках. Наверняка уставшие, но такие веселые, жизнерадостные. А это фронтовая фотография кого-то из вагонников. С портретных фотографий, которых около полусотни, скромно смотрят лица передовиков, явно висевших на Доске почета… Много моментов запечатлено на пожелтевших фотографиях, но объединяет их одно –большая история старейшего в городе предприятия.
– Скоро мы будем праздновать юбилейное торжество, на которое приглашены наши уважаемые ветераны. Хотим оформить фотоальбомы – пусть каждый из них вспомнит годы труда, вспомнит своих товарищей, поделится историями из трудовой жизни. Хотелось бы, чтобы эти фотографии перестали быть «безликими».
Ведь большинство их не подписано, – рассказывает заместитель начальника депо по кадрам Нурия ИЖБУЛДИНА.
Почему именно она решила систематизировать архивные документы и в дальнейшем открыть музей при вагонном депо? Ответ прост: Нурия Альбертовна 30 лет работает на этом предприятии. Она одна из немногочисленных представителей той гвардии, которая еще помнит, как было, и отлично знает, как сейчас есть.
Проще сказать, связующее звено между старшим поколением «первых» и между будущим поколением «новых».
С большим интересом эта энтузиастка изучила архивные справки, исторические журналы. К примеру, журналы «Технологический процесс деповского ремонта грузовых вагонов», «Штатное расписание» (с 1982 года).
– Что особенно интересно, в штатном расписании указаны рекомендации и обязательные требования по его составлению – учитывать мнение исполкома района. Было тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, – рассказывает Нурия Альбертовна. – Да и много интересного можно узнать из истории. Например, если сравнить, в 1993 году всего в депо работало 907 (!) человек, а сейчас – 391. В те времена в самом депо осуществлялся капитальный ремонт вагонов, здесь имелись колесный, сборочный, кузнечный, деревообрабатывающий цеха, автоконтрольный пункт. Сейчас и структура предприятия изменилась, и деятельность. Задача только остается одна – обеспечивать безопасность движения поездов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев