У Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан новый телефон «Горячей линии»
Оперативно и не выходя из дома
Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе сообщает, теперь дозвониться до операторов контакт - центра ПФР Татарстана можно по номеру 8-800-600-0-357.
Напомним, что ранее по республике действовал многоканальный номер +7 (843) 279-27-27.
Контакт-центр Отделения Пенсионного фонда был создан с целью централизации обращений по всей республике и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан в 2016 году. С начала реализации проекта было принято около 600 тысяч звонков от граждан республики.
Каждый день специалист контакт–центра принимает примерно 120 звонков, осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.
«Сотрудники контакт-центра, могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, только после того, как гражданин назовет «кодовое слово», которое ранее указал на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в Личном кабинете во вкладке «Профиль пользователя» или личным визитом в клиентскую службу Пенсионного фонда, по предварительной записи. «Кодовое слово» гражданин выбирает самостоятельно и оно известно только ему», - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Благодаря контакт - центру татарстанцы могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению, оперативно и не выходя из дома.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев