Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
По материалам tatar-inform

На горячей линии "122" ежедневно обрабатывается 2 тысячи обращений

Время ожидания ответа - не более 6 секунд

На единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции, который начал функционировать в Татарстане с ноября прошлого года, ежедневно поступает около 2 тыс. звонков.

За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Чаще всего вопросы касаются симптомов коронавируса; вызова медиков на дом; запись на вакцинацию и прочее.

Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев