На горячей линии "122" ежедневно обрабатывается 2 тысячи обращений
Время ожидания ответа - не более 6 секунд
На единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции, который начал функционировать в Татарстане с ноября прошлого года, ежедневно поступает около 2 тыс. звонков.
За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Чаще всего вопросы касаются симптомов коронавируса; вызова медиков на дом; запись на вакцинацию и прочее.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев