В Татарстане создан единый контакт-центр для консультаций пациентов
Его создали для повышения качества предоставляемых медицинских услуг
С начала сентября в Татарстане начал работу единый контакт-центр Минздрава РТ. Его создали для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции в «Татар-информе» сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.
«Результат, который мы ожидаем по колл-центру – это запись на прием к врачу, формирование заявок вызова врача на дом, запись на вакцинацию, маршрутизация и информирование населения по популярным вопросам», - сказала она.
По ее словам, на сегодняшний день в контакт-центр поступило более 1000 обращений, а на горячую линию в сутки поступает более ста звонков ежедневно.
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев