Смотр-выставка композиций из природного материала в одном из агрызских детских садов
Что может быть чудесней и загадочней в природе, чем осенняя пора! Она дарит нам многообразие красок, щедрый урожай овощей и фруктов, грибов и ягод. Волшебница осень будоражит воображение и развивает фантазию. Вот и в нашем детском саду № 9 была организована смотр-выставка композиций из природного материала, с целью вовлечения детей...
Что может быть чудесней и загадочней в природе, чем осенняя пора! Она дарит нам многообразие красок, щедрый урожай овощей и фруктов, грибов и ягод. Волшебница осень будоражит воображение и развивает фантазию. Вот и в нашем детском саду № 9 была организована смотр-выставка композиций из природного материала, с целью вовлечения детей и их родителей в творческую деятельность, создания условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно-образовательного пространства учреждения.
В свете нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования меняется позиция дошкольного учреждения в работе с семьей. Педагог ДОУ становится партнером родителей по воспитанию их детей. Самым главным в организации данной выставки было заинтересовать родителей, донести до них смысл и значение такого совместного творчества - «родители - дети», содействовать укреплению связи с семьей. Использование такой формы работы дает определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками всех дел в группе и непременными помощниками воспитателя, научились взаимодействовать друг с другом, создали атмосферу взаимоуважения.
На этой выставке разноцветные листья превращаются в необычные, фантастические розы. Все дары осени пригодились. Вот и гусеница из яблок, ежи из семечек на осенней полянке, а какая удивительная «Жар-птица» получилась из семян ясеня и канадского клена. Каждый ребенок гордился тем, что они вместе с мамой сделали такие красивые, интересные поделки из всего того, что подарила нам осень. Творческий подход к делу позволил педагогам, родителя и детям создать интересные поделки из природных материалов, сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи.
Таким образом, признание приоритета семейного воспитания требует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Формы взаимодействия с родителями в нашем детском саду обновляются, внедряются новые нетрадиционные формы сотрудничества, направленные на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа и дающие хорошие результаты.
Старший воспитатель
Детского сада № 9 г.Агрыз
А.М. Шакирова
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев