Чат-бот мессенджера Max упростит пользование библиотеками в Татарстане
Услуга доступна в 1505 библиотеках и их подразделениях
Министерство культуры Татарстана представило новый сервис для читателей республиканских библиотек.
Теперь в национальном мессенджере МАХ доступен специальный чат-бот Национальной электронной библиотеки, позволяющий легко получать доступ ко всем необходимым услугам.
Главной функцией нового сервиса является генерация уникального штрих-кода Единого читательского билета прямо внутри мессенджера MAX. Это значительно упрощает процесс выдачи и возврата литературы, а также пользования компьютерами в государственных и муниципальных библиотеках региона.
Для удобства жителей услуга доступна в 1505 библиотеках и их подразделениях. Ожидается, что сервисом воспользуются около полумиллиона татарстанцев.
Переходите по ссылке, чтобы начать пользоваться новым удобным инструментом: https://max.ru/rt_kitap_bot
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев