Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
Полезная информация

Что должен знать продавец?

Продавец должен знать механизм рассмотрения конфликтных ситуаций с покупателями по вопросу выявленных недостатков в товаре

Профессия продавца-консультанта привлекательна для тех, кто любит общаться с людьми, готов помогать им и видеть конкретные результаты своего труда. Эта работа действительно может приносить удовольствие. Основную часть работы продавца составляет общение c покупателем. Важно не только что говорит продавец, но и как: с какой интонацией, насколько грамотно и уверенно.

А для полной уверенности и подкрепления своей грамотности в области сферы защиты прав потребителей, сотрудниками Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проводятся выездные мероприятия с разъяснением основных положений Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020г.

Кроме того, продавец должен знать механизм рассмотрения конфликтных ситуаций с покупателями по вопросу выявленных недостатков в товаре, выполненной работе (оказанной услуге) чтобы не доводить потребительские споры до судебного разбирательства.

А в случае возникших ситуаций можно обратиться за консультацией на телефон «горячей линии» по номеру: 8(8552)71-43-03.

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев