Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
Полезная информация

Если купленный дистанционным способом товар не соответствует вашему заказу, как быть?

Продажа товаров дистанционным способом имеет большую популярность, но зачастую имеет свои риски

На телефон «Горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ обратилась потребитель, которая через интернет-сайт заказала и оплатила платье дочери, товар был доставлен по почте курьерской службой. Потребитель пожаловалась на то, что внешний вид платья не соответствовала заказу, очень сомнительного качества.

Для разрешения вопроса специалисты в свою очередь, порекомендовали потребителю обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к товару. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Продажа товаров дистанционным способом имеет большую популярность, но зачастую имеет свои риски.  Нередко разочарование от покупки наступает и по вине самого покупателя. Ошибки возникают из-за:
- недостаточности знаний у покупателя об особенностях заказываемого товара: не совпадает размерный ряд, не подходит фасон и т.д.;
- невнимательность покупателя при оформлении заказа;
- поспешность покупателя при оформлении заказа.

Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон Российской Федерации №2300-1), и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612). На маркетплейсах - Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и других продают свои товары самостоятельные хозяйствующие субъекты. Сами площадки также могут выступать продавцами.

Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа, ознакомиться с описанием товара и его характеристиками, с отзывами, видео и фотографиями покупателей, задать продавцу вопрос для уточнения деталей по конкретному товару. Более того, на некоторых маркетплейсах можно посмотреть рейтинг продавца, который отражает надежность продавца и качество его товаров.

Многие маркетплейсы реализовали систему доставки таким образом, что перед приобретением товара у потребителя есть возможность осмотреть и проверить товар на наличие брака, комплектности вещи. Если при осмотре вещи обнаружены дефекты, не комплектность, доставка не того товара, не тот размер, то у потребителя есть право отказаться от покупки и в случае предоплаты, потребовать возврат денежных средств.

Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя установлена неустойка - 1% от стоимости товара в день. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться в суд.

  Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев