Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезная информация

Подтвердить учетную запись в ЕСИА можно не выходя из дома

Письмо будет доставлено в течение 2 недель

Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе напоминает, многие услуги Пенсионного фонда можно получить электронно в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru.

Для получения большинства услуг Пенсионного фонда дистанционно, нужна подтвержденная учетная запись гражданина в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Важно! Подтвердить учетную запись, можно не выходя из дома через кредитные организации:

- Сбербанк Онлайн

- Тинькофф

- Почта БанкОнлайн

Стоит отметить, что услуга доступна, только если гражданин является клиентом одного из вышеперечисленных банков.

Также, для подтверждения учетной записи, можно заказать из профиля учетной записи, на сайте госуслуг письмо с кодом подтверждения личности по Почте России. Письмо с кодом подтверждения будет доставлено адресату в течение 2 недель.

Еще одним способом подтверждения является Квалифицированная электронная подпись или Универсальная электронная карта, которые выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами. Ознакомиться со списком аккредитованных организаций можно пройдя по ссылке https://e-trust.gosuslugi.ru/CA

«Получить ряд услуг Пенсионного фонда можно без подтвержденной учетной записи. Например, записаться на прием, направить обращение, сделать предварительный заказ документов или справок, рассчитать примерный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и другие»,- отметил управляющий татарстанским Пенсионным фондом Эдуард Вафин.

Оставайтесь дома! Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Контакт-центр КС (на правах отдела) в Агрызском районе 074, (85551)2-29-58

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев