Получить консультацию специалиста ПФР можно по телефону с помощью "Кодового слова"
Подключить услугу можно на сайте ПФР
Клиентская служба (на правах отдела) в Агрызском районе напоминает, по закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ.
Воспользовавшись «кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.
Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfr.gov.ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово.
После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8-800-600-0-357
Контакт-центр КС (на правах отдела) в Агрызском районе 074, (85551)2-29-58
Телефон для предварительной записи (85551)2-30-95
Фото: pixabay.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев