Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезная информация

С начала года порядка 35 тысяч татарстанцев получили консультации ОСФР по телефону

С помощью кодового слова можно получить информацию

Клиентская служба (на правах отела) в Агрызском районе напоминает, что в этом году специалисты колл-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан  проконсультировали  почти 35 000 жителей региона. Основные вопросы, с которыми граждане звонили в ОСФР, касались получения выплат по больничным листам и единого пособия беременным женщинам и семьям с детьми от 0 до 17 лет.

Ежедневно на одного оператора регионального колл-центра приходится до 90 звонков. Специалисты отвечают на вопросы по темам пенсионного и социального обеспечения. Персональные консультации проводятся только после идентификации личности человека с помощью  кодового слова, которое устанавливается гражданином самостоятельно через личный кабинет на сайте Социального фонда России www.sfr.gov.ru.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала. 

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. При этом в случае обращения с другого номера придется озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв, цифр, слов или словосочетаний. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также посетив клиентскую службу фонда.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев