В Агрызе работает круглосуточная бесплатная «горячая линия»
В целях обеспечения приёма отзывов
В период проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, в связи с увеличением количества граждан, которые находятся в жилых помещениях в режиме самоизоляции, на территории субъектов Российской Федерации организована информационно-разъяснительная работа по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, удалённого взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органами государственного жилищного надзора и по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
В целях обеспечения приёма отзывов, жалоб и предложений граждан о работе организаций жилищно-коммунального комплекса, разъяснений по наиболее часто задаваемым вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг организовать в органах власти субъекта Российской Федерации работу круглосуточной бесплатной «горячей линии»: 2 - 41 - 41.
Также для сведения населения имеются следующие номера телефонов:
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев