Шамиль Садыков: «Татмедиа» лидирует в интернет-сегменте
Генеральный директор АО «Татмедиа» дал интервью по случаю Дня российской печати
Генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков в своем интервью по случаю Дня российской печати рассказал журналистам «Татар-информ» о том, как события на Украине изменили картину медиапотребления в стране и смогут ли блогеры вытеснить профессиональные СМИ.
По мнению Шамиля Мухаметовича, аналитикf социальных сетей и счетчики сайтов показывает, что запрос на информацию вырос. И темой номер один этого года стала, конечно, специальная военная операция. При этом читателей в первую очередь интересуют истории участников этих событий, примеры мужества и героизма.
В целом роль редакции и вес печатного слова в обществе укрепляется, считает спикер. По предварительным данным, около 30 газет и журналов АО «Татмедиа» в первом полугодии 2023 года нарастили подписку. В век интернета это может показаться удивительным, но такова реальность. К печатным СМИ проявляют интерес не только люди пожилого возраста, но и более молодые читатели, поскольку они объясняют суть происходящего. Мы запустили отдельным индексом газету «Язмыш» («Судьба»), и она уже в первую подписную кампанию только через почту набрала более 4,5 тыс. подписчиков.
Узнать новости сегодня можно из телеграм-каналов, новостных сайтов, телевизионных передач. Поэтому печатные СМИ ориентированы на то, чтобы публиковать аналитику, экспертные мнения, авторские колонки. Газеты и журналы, которые принимают новый формат, становятся очень востребованными.
«Анализируя итоги прошлого года, могу сказать, что «Татмедиа» лидирует в интернет-сегменте. В первой двадцатке LiveInternet семь мест занимают сайты нашего медиахолдинга. Что особенно радует – в лидеры вышли татароязычные сайты. Портал «Интертат» закрепился в первой десятке, то есть стал одним из самых читаемых сайтов Татарстана на татарском языке. В целом посещаемость веб-ресурсов «Татмедиа» в 2022 году выросла на 29%. Это хороший показатель», - подчеркивает Шамиль Садыков.
Современная журналистика очень быстро меняется, появляются новые тренды, технологии, алгоритмы работы. Ключевая задача АО «Татмедиа» – поиск и внедрение новых технологий, обучение персонала. Для этого у нас создана своя медиашкола, которая занимается развитием профессиональных качеств сотрудников районных изданий. Параллельно реализуется иные образовательные проекты. Например, информационное агентство «Татар-информ» ведет совместный проект с АНО «Русские репортеры» по обучению журналистов подготовке статей в формате «сторителлинг».
Полное интервью с генеральным директором АО «Татмедиа» Шамилем Садыковым доступно по ссылке.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев