В Татарстане подписано соглашение о намерениях по развитию международных контейнерных перевозок
В том числе и в Агрызе
Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов назвал преимущества развития контейнерных перевозок во время пресс-подхода после подписания соглашения о развитии международных контейнерных перевозок между Правительством РТ и компанией Maersk Восточная Европа.
Президент РТ Рустам Минниханов и руководитель Maersk Восточная Европа Жолт Катона подписали соглашение о намерениях по развитию международных контейнерных перевозок.
«Соглашение, которое было подписано, создает перспективные возможности, связанные с дальнейшим развитием хабов. В Татарстане немало мест, где можно организовать хаб. Рассмотрены несколько точек в Набережных Челнах, Тукаевском районе, ОЭЗ „Алабуга“, Агрызе», — сказал Ханифов.
Он отметил, что федеральные трассы, которые проходят по Татарстану, сильно перегружены, поэтому при развитии контейнерных перевозок основной поток грузов перейдет на железную дорогу.
По его словам, Куйбышевская железная дорога перевозит около 15 млн тонн грузов, Горьковская железная дорога, которая в основном занимается отправкой пассажиров, — более 1 млн тонн грузов. «Они кратно готовы увеличить поток грузов, но для этого нужно организовать систему передвижения. Как раз контейнерная система — это решение вопроса. С 2019 года Куйбышевская железная дорога увеличила контейнерные перевозки в четыре раза и намерена активно работать в этом направлении. Думаю, что это возможно с приходом крупнейшего логистического игрока на нашу территорию», — отметил Ханифов.
Руководитель Maersk Восточная Европа Жолт Катона добавил, что компания поставила такой регион, как Татарстан, в приоритет для развития перевозок. Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев заметил, что подписанное соглашение открывает огромные перспективы для бизнеса Татарстана.
«Это систематизация, синхронизация и улучшение грузоперевозок, ритмичность отгрузки товаров, получение их из-за рубежа. Это новая культура перевозок. Ранее всё это было хаотично. То есть эти цепочки не выстроены. Соответственно, это потеря качества, сервиса и удорожание. Компания Maersk использует уже сложившуюся инфраструктуру, в первую очередь — железнодорожную. Но на этом мы не намерены останавливаться. По поручению Президента РТ мы должны проанализировать потребности всех наших крупных предприятий по грузоперевозке», — заявил он.
Источник: © Газета Республика Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев