Агрызцам пояснили порядок перерасчета платы за бытовые отходы
Разъясняет помощник главы района.
В последнее время в редакцию все чаще обращаются с вопросами, связанными с оплатой услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. В частности, читателей газеты интересует порядок проведения перерасчета за эту услугу. Например, что делать, если дом пришел в негодность, умер хозяин и нет наследников, и так далее.
Разъясняет помощник главы района Алия ХАБИРОВА:
– Каждый случай, связанный с оплатой за твердые коммунальные отходы, необходимо рассматривать отдельно.
• Например, при отсутствии наследников умершего на жилой дом родственники покойного, глава сельского поселения, руководитель исполкома могут написать заявление либо служебное письмо. Вместе с этим заявлением должны быть представлены документы, подтверждающие отсутствие других зарегистрированных в доме потребителей (справка, выданная главой сельского поселения либо исполкомом муниципального образования).
• В случае, если жилой дом полностью уничтожен огнем или пришел в непригодность по иным причинам, заявление или служебное письмо оформляется собственником дома, главой сельского поселения либо руководителем исполкома. Вместе с заявлением должны быть представлены документы, подтверждающие отсутствие зарегистрированных в доме потребителей (выписка из домовой книги, справка о составе семьи). При наличии по указанному адресу зарегистрированных потребителей перерасчет возможен только при условии снятия с регистрационного учета. В противном случае осуществление начислений будет продолжено на всех зарегистрированных. Важно также представить документы, подтверждающие непригодное для проживания состояние дома (справка, выданная пожарной инспекцией или МЧС; справка, выданная жилищной комиссией либо главой сельского поселения) с приложением фото.
• В случае ошибочно произведенного начисления на жилой дом, отсутствующий на земельном участке, либо на нежилой объект (сарай, гараж, баня или иное сооружение) требуется заявление либо служебное письмо собственника земельного участка или нежилого объекта, главы сельского поселения, руководителя исполкома. При этом представляются документы, подтверждающие нежилое назначение объекта либо отсутствие жилого дома на земельном участке (справки с приложением фото из совета сельского поселения или исполкома, подтверждающие нежилое назначение объекта либо отсутствие жилого дома на земельном участке). Если земельный участок расположен на территории города, то допускается представление выписки из многофункционального центра об отсутствии информации (регистрации) на объект недвижимости.
• В случае, если при начислении указано большее количество потребителей, а фактически это не так, заявителем может выступать потребитель (собственник, наниматель) жилого помещения. Вместе с заявлением он обязан представить документ, подтверждающий статус заявителя в качестве собственника (владельца) жилого помещения, документ, подтверждающий количество зарегистрированных потребителей (выписка из домовой книги, справка о составе семьи). В качестве документов представляется копия домовой книги с указанием количества зарегистрированных потребителей, а также справка, выданная советом сельского поселения, исполнительным комитетом. Даже при отсутствии зарегистрированных потребителей начисления полностью на домохозяйство не снимаются (расчет производится, исходя из количества собственников).
Важно! В любом случае, если выяснится, что переданы недостоверные сведения, сообщения о данных фактах направляется в правоохранительные органы.
Справка
Подать заявление можно:
- в Агрызское отделение компании «Татэнергосбыт» (ул. Гоголя, 6а)
- оставить на сайте регионального оператора (www/greenta.su)
- отправить по почте: 420081, РТ, Казань, а/я16
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев