Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Правовой ликбез

На телефон «горячей линии» Госалкогольинспекции РТ обратился житель Агрызского района с жалобой

По договору, пенсионеру должны были привезти бетон для заливки фундамента, в связи с нарушением сроков доставки бетона, простаивала строительная бригада, в результате чего пенсионер понес финансовые затраты.

По данному обращению  потребителя   специалисты  отдела развития и координации внутреннего рынка провели встречу «Круглый -  стол». Индивидуальному предпринимателю  доведена информация о  правах потребителя в сложившейся ситуации  и недопущении подобных правонарушений  на потребительском рынке.    

 В статье 29. Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", прописаны права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

P.S. Удовлетворенный  потребитель позвонил на телефон «Горячая линия»  Набережночелнинского  территориального органа Госалкогольинспекции РТ и поблагодарил сотрудников отдела за оказанное оперативное содействие. «Круглый -  стол» привел к положительному результату. Стороны пришли к мировому соглашению. В новые установленные потребителем сроки был доставлен бетон, возмещены расходы  за простой строителей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев