На телефон «горячей линии» Госалкогольинспекции РТ обратился житель Агрызского района с жалобой
По договору, пенсионеру должны были привезти бетон для заливки фундамента, в связи с нарушением сроков доставки бетона, простаивала строительная бригада, в результате чего пенсионер понес финансовые затраты.
По данному обращению потребителя специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка провели встречу «Круглый - стол». Индивидуальному предпринимателю доведена информация о правах потребителя в сложившейся ситуации и недопущении подобных правонарушений на потребительском рынке.
В статье 29. Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", прописаны права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
P.S. Удовлетворенный потребитель позвонил на телефон «Горячая линия» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и поблагодарил сотрудников отдела за оказанное оперативное содействие. «Круглый - стол» привел к положительному результату. Стороны пришли к мировому соглашению. В новые установленные потребителем сроки был доставлен бетон, возмещены расходы за простой строителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев