Помогут «Жизненные ситуации»
При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или какого-то другого объекта перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. В это может разобраться сервис «Жизненные ситуации» на портале Росреестра.
Доступен он как физическим, та и юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru в соответствующем разделе, пункте «полезная информация». По словам начальника Агрызского отдела Управления Росреестра Юлии Шариповой, благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.
Сначала сервис предложить выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты – для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.
Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он поможет получить консультацию по единому справочному телефону 8(800)1003434. Отметим, портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.
Пресс-служба Управления Росреестра по РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев