За год в системе «Народный контроль» опубликовано 75 заявок по Агрызскому району
- Из них 66 передано районному руководству. Всего решено 59 заявок (с учетом заявок прошлых лет), 1 заявка получила мотивированный отказ, 17 получили статус «запланировано» и перешли в работу на 2018-2020 годы, - говорит администратор системы «Народный контроль» по Агрызскому району Аида Галеева. Наибольшее количество обращений поступило относительно содержания и...
- Из них 66 передано районному руководству. Всего решено 59 заявок (с учетом заявок прошлых лет), 1 заявка получила мотивированный отказ, 17 получили статус «запланировано» и перешли в работу на 2018-2020 годы, - говорит администратор системы «Народный контроль» по Агрызскому району Аида Галеева.
Наибольшее количество обращений поступило относительно содержания и ремонта муниципальных дорог.
- Проблемы по организации дорожного движения и ремонта дорог, в основном, были решены за счет средств муниципальной целевой программы безопасности дорожного движения и на средства самообложения. На эти деньги были установлены дорожные знаки, благоустраивались улицы и ремонтировались мосты. Среди заявок были и такие, где население просило помочь привести в порядок территории многоквартирных домов. В решении данных обращений на помощь пришла целевая программа «Ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов городов», - отмечает администратор.
Все обращения, поступающие в систему «Народный контроль», глава района Валерий Макаров держит на особом ежедневном контроле. Во время деловых совещаний, планерок данные заявки рассматриваются и при поддержке руководителей намечаются пути их решения.
В апреле прошлого года Агрыз с рабочим визитом посетила главный модератор системы, уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская. Под ее руководством при участии представителей Елабужского, Мамадышского, Менделеевского, Агрызского районов состоялось совещание по вопросам своевременного рассмотрения обращений.
- С момента, как заработала эта система, мы смогли совместно решить многие проблемы, волнующие население. Решение заявок ежедневно контролируется. Наша цель - и дальше сообща, эффективно работать в этом направлении, - подчеркнула Сария Сабурская.
СПРАВКА:
Государственная информационная система «Народный контроль» (uslugi.tatarstan.ru) работает с апреля 2012 года. В эту систему можно направить заявки на решение проблем по благоустройству городских и сельских окрестностей. Каждое обращение должно быть подтверждено фотографией.
Дания АБЗАЛИЕВА.
Фото автора.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев