Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Здоровье

Покупка детской коляски - ответственное мероприятие для молодых родителей

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ ежедневно обращаются потребители за разъяснением законодательства по защите прав потребителей. На горячую линию поступил звонок от потребителя с жалобой о том, что приобретенная детская коляска для новорожденного малыша не соответствует заявленному качеству. Что делать потребителю, если приобрел для своего малыша некачественную коляску? У покупателя...

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ ежедневно обращаются потребители за разъяснением законодательства по защите прав потребителей.

На горячую линию поступил звонок от потребителя с жалобой о том, что приобретенная детская коляска для новорожденного малыша не соответствует заявленному качеству.

Что делать потребителю, если приобрел для своего малыша некачественную коляску?

У покупателя есть право сдать некачественную коляску обратно продавцу в течение всего срока гарантии на изделие, а если таковой не установлен, то тогда в течение двух лет с момента приобретения.

При возврате некачественной коляски обратно в магазин, покупатель может рассчитывать не только на выплату всей суммы, потраченной на покупку, но также на возмещение убытков, которые он понес в связи с поломкой изделия.

 

Если покупатель приобретал коляску в кредит, то магазин обязан выплатить всю стоимость товара, а также оставшуюся часть кредита клиента.

Если коляска подорожала в цене на момент возврата, то покупатель может также потребовать выплатить ему появившуюся разницу.

Не забудьте захватить с собой следующие документы: Гарантийный талон на приобретенное изделие, паспорт, кассовый чек, подтверждающий факт покупки. Если у покупателя нет кассового или товарного чека, то он может предоставить любое другое доказательство того, что он приобрел коляску именно в этом магазине. Это может быть иной платежный документ или показания свидетелей покупки.

В случае если продавец отказывает клиенту в возврате денег, затраченных на некачественною покупку, покупатель должен настоять на проведении проверки качества продавцом, а продавец по закону обязан ее совершить за свой счет. Покупатель может присутствовать на процедуре проверки, если он этого пожелает. Если проведенная проверка не дала никаких результатов, и покупатель с продавцом не пришли к единому мнению, покупатель может настоять на проведении дополнительной независимой экспертизы за счет продавца, на которой он также может присутствовать. Если покупателя не удовлетворит результат экспертизы, он может оспорить ее в дальнейшем через суд. Если заключением экспертизы будет доказана вина продавца или производителя, то продавец обязан выплатить всю стоимость, затраченную покупателем на товар. Если же экспертиза покажет, что в поломке виноват покупатель, то он обязан возместить магазину средства, затраченные на проведение проверки и экспертизы. Если продавец нарушает права покупателя и отказывается принимать товар или производить проверку, покупателю нужно составить письменную претензию в двух экземплярах.

 

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев