История города железнодорожников: цифры и факты об Агрызе
По случаю праздника
Станция Агрыз
Станция Агрыз входит в число решающих станций России. Является важным узлом железнодорожных линий на Казань, Екатеринбург, Ижевск и Круглое поле.
В 2021 году резко увеличен вагонооборот: в среднем в сутки со станции отправляется 15 тысяч вагонов. Всего за полугодие отправлено 18 тысяч поездов. Тяжеловесных (более 6 тыс. тонн) отправлено 2100 поездов, повышенной длины (1,5 км) – 2000 поездов.
Возросло количество контейнерных поездов, за полгода пропущено более 4 тысяч. Освоили новую технологию формирования контейнерных соединенных поездов – сформировано 50.
ТЧ-15э
В локомотивном депо Агрыз, работу которого обеспечивает производственный участок Юдино-Агрыз Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава и сервисное локомотивное депо Агрыз-Южный филиала «Западный», трудится свыше 1500 человек. В большинстве это потомственные железнодорожники. Локомотивное депо является градообразующим предприятием.
Объем тоннокилометров в первом полугодии выполнен на 102,7 %. Выполнение объема работ достигнуто в грузовом, пассажирском, маневровом виде движения.
На перевозках при плане 850 человек факт составил 897 человек. Это позволило выполнить такой важный показатель, как производительность труда – на 101,4 %. Выросла сверхурочная работа – на 14 тысяч часов.
В рамках подсобно-вспомогательной деятельности получено доходов 18,198 млн рублей.
В полугодии не допущено роста количества браков.
Сервисное локомотивное депо
Сервисное локомотивное депо Агрыз-Южный филиала «Западный»осуществляет качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивая техническое обслуживание и текущий ремонт свыше 130 секций локомотивов в месяц. Численность работников составляет 312 человек (свыше 24 рабочих профессий). С 2020 года предприятие успешно осваивает сервисное обслуживание современных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ.
ВЧД-14
На предприятии работает 417 человек, из них 115 человек с высшим образованием, 65 человек – со средним профессиональным. 47 – на руководящих и инженерно-технических должностях,
За первое полугодие текущего года осмотрено и отправлено в рейс с пункта технического обслуживания 1 млн 784 тыс. 908 вагонов. Отремонтировано 2862 вагона.
ПЧ-23
Предприятие, основанное в 1915 году, способно на высоком технологическом уровне содержать путевое хозяйство и обеспечивать ремонт железнодорожных путей и искусственных сооружений.
Когда-то, в далеких 20-х годах, дистанция пути обслуживала 54 км и являлась объектом перевозочного процесса. В настоящее время развернутая длина Агрызской дистанции пути составляет 559,797 км (по участку Кизнер-Сарапул). Коллектив, состоящий из 426 работников, обслуживает 501 стрелочный перевод, 26 железнодорожных переездов. ПМС-109
С 1952 года на станции Агрыз успешно осуществляет трудовую деятельность Путевая машинная станция №109. В 2021 году ПМС-109 запланировано оздоровление пути всеми видами ремонтов в количестве 50 км. Работы выполняются на Казанском и Ижевском территориальном управлении ГЖД.
В ПМС-109 успешно внедряется технология по капитальному ремонту пути с применением новейшей путевой техники ВПО-С (самоходная выправочно-подбивочно-отделочная машина), что позволяет увеличить выработку в «окно».
Восстановительный поезд
В основном составе поезда числится 2 грузоподъемных крана, 3 бульдозера, 3 установки гидравлического оборудования, 1 пневмокаркасный модуль. 2 дизель-электростанции, а также различное вспомогательное оборудование и средства малой механизации. Имеется на оснащении автомобильная летучка «Урал» и вновь введенная в эксплуатацию автолетучка «КамАЗ» с гидравлическим и прочим оборудованием. Все имеющиеся восстановительные средства, приспособления находятся в полной готовности.
ДМТО
Материально технический склад занимается обеспечением материалов и специальной одежды для работников узла.
Материал подготовила Евгения РЫКОВА, заместитель председателя профкома станции Агрыз
Фото из архива редакции
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев