Телефон «горячей линия» в центре «Надежда» Агрыза не умолкает
Каждую заявку стараются исполнить в течение получаса
Ежедневно сотрудники центра социального обслуживания населения принимают более тридцати звонков от пожилых и инвалидов.
2-25-58 – этот телефон сейчас, в период карантина, пользуется большим спросом, особенно у одиноко проживающих людей пожилого возраста. Они наряду с инвалидами относятся к особой группе риска, поэтому не могут сами сходить в магазин или в аптеку.
Им на помощь спешат сотрудники КЦСОН «Надежда». Ежедневно сюда на телефон «горячей линии» поступает по 10-12 звонков с просьбой доставить лекарства, продукты, товары первой необходимости.
– Каждую заявку стараемся исполнить в течение получаса. Пока справляемся своими силами, – сообщает директор центра Ольга Еремина. – Кроме того, звонят, чтобы проконсультироваться, получить информацию. Таких звонков бывает по двадцать в день.
В общем, телефон «горячей линии» КЦСОН «Надежда» не умолкает.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев