Агрызские вести
  • Рус Тат
  • Вред двигателю от простой проверки уровня масла. Как можно навредить, узнав уровень

    .

    Места лучше нет

    Кто задумывался, в каком именно месте проверяется уровень смазки? Очень важно, что место диагностики было ровным. Никаких склонов и подъемов. Также важную роль играет дорожное покрытие. Кочки и ямы способны повлиять на итоговый результат.

    Если автомобиль стоит не ровно, то результаты будут некорректными. Причем чем больше неровности, тем больше погрешность итогового показателя. Как результат, водитель достает канистру с остатками масла, после замены, и доливает.

     

    Уже остыл

    Многие водители проверяют смазку утром, или когда машина уже стояла долгое время без работы. То есть двигатель уже успел остыть. Эта ошибка является распространенной и ключевой, так как уровень масла нужно проверять только при хорошо прогретом двигателе.

    Проверка с утра на холодную полезна лишь тем, чтобы убедится в его наличии как таковом.

     

    Время – деньги

    Большинство водителей, независимо от стажа управления автомобилем, проверяют уровень масла сразу после выключения зажигания, экономя время на полную остановку системы. Двигатель автомобиля должен быть хорошо прогретым (не менее 70 °C), но при этом нужно подождать минут 10, до полного стекания смазки в картер. Таким образом, результаты будут максимально точными.

    Реклама

    Причем важно проверить не только уровень, а время от времени делать капельную пробу, чтобы узнать качество масла, возможно его уже пора менять.

     

    Не один раз!

    Возможно, для некоторых водителей будет новостью то, что проверять масло нужно дважды. Ведь как можно узнать правильную последовательность проверки, если этому никто не учил, а методы у всех разные? Извлекая щуп, его нужно тщательно протереть ветошью или салфеткой.

    Главное, чтоб салфетка не оставляла мусор и ворс на рейке щупа. Потом его снова нужно вставить в прежнее положение, подождать минуту. Только тогда можно увидеть результат.

     

    Лучше, меньше, да лучше

    Нормальный уровень смазки должен находиться между минимальной и максимальной отметкой (в третьей четверти). Если масло находится на отметке «max» или выше, то есть вероятность, что оно попадет в систему вентиляции и во впускной коллектор.

     

    zen.yandex.ru

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: