Агрызские вести
  • Рус Тат
  • Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями с помощью онлайн-сервиса

    С начала года более 3000 наказов поступило в call-центр ресурса «Мой депутат».

    В call-центре провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов. 

    Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают наказы жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00. 

    «Это моё второе дежурство здесь, - рассказал Вавилов. – Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы».

    Реклама

    Большая часть обращений - это  вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.

    «Это обращения граждан, которые надеются на улучшение своей жизненной ситуации, улучшения экологии, улучшения обстановки вокруг. 
    Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «ЕДИНАЯ РОССИЯ»», - отметил Владимир Вавилов. 

    Режим работы приёмной проекта «Мой депутат»  с 9:00 до 21:00. В ней каждый день дежурят все кандидаты партийного списка. Они созваниваются с жителями Татарстана и обсуждают обозначенные вопросы.

    В региональном отделении Партии отмечают, что сервис «МойДепутат» продолжит работу после выборов. На портале  можно будет оставлять обращения не только депутатам-единороссам Госсовета РТ, но и представителям Татарстана в Госдуме РФ, а также членам муниципальных советов.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: