Агрызские вести
  • Рус Тат
  • Доктор Мясников заявил о смертельной опасности популярного в народе лекарства

    Их опасно принимать

    Неосторожное употребление нестероидных противовоспалительных препаратов, в частности аспирина, может привести к серьезным последствиям, предупредил врач и телеведущий Александр Мясников в эфире телеканала "Россия 1".

    Такие лекарства, по словам медика, иногда становятся причиной кровотечения.

    "В первую очередь аспирин, ацетилсалициловая кислота. <…> Вот у нас болит голова, мы принимаем таблетки, не думая, что голова пройдет, а желудок мы угробим", — сказал он.

    По словам медика, особенно опасно принимать нестероидные противовоспалительные препараты в случае, когда в желудке больного уже есть опасная для человека бактерия Helicobacter pylori. Результатом такого сочетания становятся печальные последствия, включая летальный исход, считает он.

    "Аспирин может вызвать смертельно-опасные кровотечения, что в голову, кровоизлияние в мозг, что кровотечения язвенные, фатальные, поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты, и даем только при доказанной болезни, а как первичную профилактику мы притормаживаем", — заключил врач.

    Мясников посоветовал вместе с курсом нестероидных противовоспалительных препаратов пить таблетки, защищающие желудок.

    Источник
     

    Фото: скрин ТВ-передачи

    Все новости нашего района читайте в  Telegram-канале Агрызские вести

     

     

    Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: