Агрызские вести

Агрызский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Правовой ликбез

Как мы меняли сгоревший сетевой фильтр...

«Ситуации, когда приходится защищать свои права как потребителя, случаются, к сожалению очень часто, но сегодня я не смогла этого сделать» - с такими словами начала свой рассказ пожилая, но бойкая жительница Набережных Челнов, пришедшая на консультацию в отдел защиты прав потребителей. Свою историю бабушка поведала очень красочно и эмоционально, как...

«Ситуации, когда приходится защищать свои права как потребителя, случаются, к сожалению очень часто, но сегодня я не смогла этого сделать» - с такими словами начала свой рассказ пожилая, но бойкая жительница Набережных Челнов, пришедшая на консультацию в отдел защиты прав потребителей.

Свою историю бабушка поведала очень красочно и эмоционально, как и полагается людям преклонного возраста. Суть же вопроса оказалась такова: Потребителем был приобретён телевизор и к нему сетевой фильтр (или стабилизатор, который при скачке напряжения света не дает телевизору сгореть). Буквально несколько дней поработал этот фильтр и однажды просто на глазах задымился и сгорел. В силу преклонного возраста обратиться в магазин удалось не сразу.

После объяснения ситуации в магазине, девушка, сидящая на приеме претензий, дала бумажку с адресом, где находится мастерская, чтобы там определили причину поломки и дали решение на обмен товара. «Мастерская эта находится на другом конце города, да и почему - это я должна везти сгоревший фильтр в эту мастерскую, когда - это обязанность продавца принять товар и назначать экспертизу» - сетовала бабушка. На, что услышала ответ: «Мы доставляем товар, только при его весе свыше 5 кг. Действительно ли так написано в законе ? » - спрашивал потребитель.

Действительно, согласно п.7 ст.18. «Закона о защите прав потребителей». Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Но согласно п.5 ст.18 Закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Специалистами отдела был осуществлен выезд на торговый объект и проведена профилактическая беседа с продавцами и руководством магазина о неверном толковании статьи 18 закона «О защите прав потребителей»

Руководство магазина приняло во внимание свою ошибку, фильтр был принят на проверку качества и в этот же день вернули деньги.

Набережночелнинский территориальный орган

Госалкогольинспекции РТ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

       ПОДПИСАТЬСЯ

 

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев